Материалы для печати.

Печать наружной или интерьерной рекламы, а так же средств дизайнерского оформления осуществляется на следующих материалах.

1. Баннерная ткань

Используется для создания широкоформатных полотен наружной рекламы и агитации или для внутреннего оформления помещений, выставок, в качестве сценических декораций и т.д. Отличается удобством монтажа и простотой транспортировки и хранения.
Основной критерий – плотность. Чем она выше, тем лучше качество печати и показатель долговечности.
Для различных вариантов размещения используют ткань с различными свойствами:
  • Фронтлит — не пропускает свет. Используется при прямом освещении (с лица), как в специальных носителях (билборды), так и самостоятельно (баннер или брандмауэр, то есть огромный баннер).
  • Бэклит — пропускает свет. Используется в носителях с внутренней подсветкой (световые короба, витрины, вывески).
  • Блокаут создан для двусторонней печати. Применяется в баннерах на растяжках (над проезжей частью), в оформлении стендов, выставок и т.д.

По технологии и региону производства баннерную ткань делят на китайскую и европейскую. Первая может быть значительно дешевле, но и качество, как правило, не на высшем уровне (малая плотность – в среднем 440 г/кв.м.). Данный вид ткани целесообразен при краткосрочных акциях, в теплое время года: морозов не выдерживает и относительно легко рвется.
Европейские ткани более качественны и дороги. Их плотность начинается от 510 г/кв.м. Целесообразны, при размещении долгосрочных (год и более) и крупных (выше 6х9 м) материалов.

2. Сетка.

Фактически является «разреженной» баннерной тканью, выполненной по специальной технологии, обеспечивающей прочность. Используется при изготовлении особо крупных материалов (брандмауэры, сценические декорации), а так же при размещении рекламы на защитной сетке строящихся (реконструируемых) объектов. Отличительная особенность – в силу структуры материала: малый вес и устойчивость к ветровым нагрузкам (отсутствие парусного эффекта). Это делает данный материал удобным в эксплуатации, транспортировке и хранении.
Свойства так же зависят от региона производства: европейская сетка лучше, но дороже, китайская – наоборот.

3. Бумага

Основной материал массовых рекламных компаний. Дешево и эффективно. Рекомендуется для использования в защищенных от внешнего воздействия носителях или помещениях. В противном случае, необходима бумага со специальными свойствами, которая стоит несколько дороже. Оптимальна для изготовления крупнотиражной продукции: афиш, плакатов, листовок, буклетов и т.д.
Имеется масса вариантов бумажных материалов, например:
  • самоклеящаяся бумага, удобна в использовании.
  • бумага с различными подложками (белой, голубой) применяется, как правило, для билбордов и прочих щитовых конструкций.
  • транслюцентная, пропускает свет. Используется в световых коробах.

4. Пленка

Используется как более прочный и красивый эквивалент бумаги. Ряд особенностей материала позволяет получать на пленке более сочное и яркое изображение. Долговечность значительно выше бумажных материалов. Сфера применения весьма широка: от маленьких стикеров, до билбордов.
Имеется также большой набор вариантов: прозрачная, матовая, глянцевая, белая, самоклеящаяся и т.д.
Отметим особо виниловые пленки, как наиболее долговечные и качественные. Износостойкость данного вида делает его оптимальным для изготовления автомобильных наклеек, которые с успехом конкурируют с аэрографией.
Главная Контакты Карта сайта
8 (495) 627 66 64
8 (926) 805 76 47
круглосуточно
Кутузовский пр-т, д.36, стр.12

Способы оплаты
webmoney yandex
visa mastercard
qiwi check

SkyPrint в социальных сетях:
С нами также работают
С нами также работают
© SkyPrint 2014